"Трудовая Россия"
URL: http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?6502
Рубрика: Мракобесие
Номер: 478

Пресс-центр ЦК РКРП-КПСС

Что искал "коммунист" Зюганов в Соборе

То, что официально объявленный коммунистом №1 Геннадий Андреевич Зюганов по своим убеждениям не коммунист вовсе, а его КПРФ вовсе не коммунистическая партия, широко известно. Если быть совсем кратким, то на вопрос: что мы имеем против Зюганова и КПРФ, ответ будет столь же кратким: только одно - мы против того, чтобы они называли себя коммунистами, тем более клялись в верности идеям Октября в преддверии 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции.

Обратившее на себя внимание выступление Зюганова на ХХ Русском национальном соборе подтверждает наше право предъявлять такие претензии псевдокоммунистической партии и её лидеру - Зюганову. Перед нами выступление Зюганова на Русском соборе - замечательный образчик антиленинского, антинаучного словоблудия. Посвящается оно центральному вопросу в марксизме - вопросу о характере государства. Любому грамотному марксисту известно, что государство есть инструмент господства имущих классов. Работа В.И.Ленина "Государство и революция" является азбукой марксистов, альфой и омегой практического руководства для понимания сути государственной власти и её истоков. Но Зюганов, оказывается, постигал суть российской государственности на заседаниях клерикалов Русских национальных соборов, где главным авторитетом выступает гражданин Гундяев, работающий патриархом и проводящий последовательно антикоммунистическую и антисоветскую политику.

А потому выступление Геннадия Андреевича изобилует воистину чудесными "открытиями". Например, что единство советского народа и победу в Великой Отечественной войне обеспечила не Советская власть, как власть трудящихся, а "вовремя сделанная" реабелитация кулаков и имущих классов. У него это звучит так:

- В 1934-м году было реабелитировано кулачество, в 35-м и 36-м - казачество с восстановлением казачьих соединений, в 39-м - имущие классы. Затем Сталин на встрече с высшими иерархами, по сути дела, извинился за допущенные перекосы, и многое было сделано для восстановления нашей культуры и православной веры. Эти меры позволили объединить народ и обеспечить Победу.

Надо понимать, что отсюда всего пара шагов до оправдания монархического герба и власовского флага, принятых современной российской властью. И Зюганову не впервой делать такие шаги. Совершив следующее "открытие", что "...самое гениальное изобретение русского народа - это сильная государственность и державность" (вопрос о классовом характере государственности старательно обойдён, или сочтен за недостойную внимания мелочь), он подрядился помочь Путину и компании сохранить их державность - "...важно всем политическим силам, всем патриотам нашей державы объединить свои усилия...".

В который уже раз Зюганов уговаривает российский режим, в этот раз почти со слезой в голосе - "...требуется иная финансово-экономическая политика" (не другой строй, заметьте, не другой правящий класс, а просто другая политика буржуазных верхов); мы недавно её обсуждали в ходе выборов и предложили десять шагов к достойной жизни..." (среди этих десяти мудрых шагов хоть бы один нашёлся, открывающий дорогу революции и диктатуре пролетариата).

Впереди 100-летие Февральской революции, 100-летие Великого Октября, 100-летие начала Гражданской войны, 100-летие Ленинского комсомола. Все эти перечисленные Зюгановым события его не радуют, а скорее тревожат, как и Путина. Он предостерегает: "Нам надо быть очень умными и осмотрительными для того, чтобы давать оценки, не сталкивая людей, а извлекая из прошлого необходимые уроки и делая выводы".

А пример такого ума и осмотрительности, по Зюганову, подаёт патриарх, которым он не перестаёт восхищаться - "Я считаю, что напутствие Святейшего, его великолепное выступление под сводами этого величественного храма дает нам пример, как надо делать это в нынешнее разгоряченное время. Вы многое делаете для спасения нашего общества... (никто не спорит, что глава РПЦ много делает для спасения общественного порядка, основанного на частной собственности и называемого капитализмом. Как и сам Зюганов). Уверен, что и наш нынешний Всемирный Собор внесет свою большую лепту в диалог, который крайне необходим внутри страны и на международной арене".

А мы уверены, что анализ этих откровений Зюганова среди клерикалов вносит свою лепту в разоблачение роли его и его партии как "левой подпорки" буржуазного режима. В наше, говоря словами Зюганова, "разгоряченное время" трудящимся очень важно это понимать.