РКРП-РПК >> "Трудовая Россия" >> N 408 >> ИМЦ ЦК РКРП-РПК по рабочему движению
 

ИМЦ ЦК РКРП-РПК
Под Ла-Маншем дешевле

URL статьи: http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?4834



 
БЫСТРЫЙ ПОИСК:
 

 
В ЭТОМ НОМЕРЕ


 

В Москве открыли движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. Тоннель имеет длину 1,93 км и расположен на глубине 25 м. Ранее исполнявший обязанности заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин назвал Алабяно-Балтийский тоннель самым дорогим долгостроем Москвы. Общая стоимость работ по прокладке тоннеля составила более 70 млрд. рублей.

Возьмем для сравнения Евротуннель под Ла-Маншем - грандиозный проект XX века. Это железнодорожный двухпутный тоннель длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно достичь Лондона, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Всего потрачено на Евротуннель около 12 млрд фунтов стерлингов. По нынешнему курсу это около 600 млрд. рублей. Получается, что стоимость одного километра Алабяно-Балтийского тоннеля около 35 млрд. рублей, а стоимость одного километра Евротуннеля около 12 млрд. рублей, то есть километр нашего тоннеля обошелся почти в 3 раза дороже, чем километр Евротуннеля (напомним, проложенного под морским дном!).

Есть повод для гордости - если Россия где-то и отстает, то по коррупции несомненный передовик. Коррупционеры у нас самые "жирные".

 
 

© РКРП-РПК, 2003. Создание и поддержка - А. Батов. Написать в редакцию. Перепечатка в любых СМИ допускается при условии ссылки на "Трудовую Россию".