РКРП-РПК >> "Трудовая Россия" >> N 326 >> Мракобесие
 

"Экстремист" Иисус и рождественский Зюганов

URL статьи: http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?2966



 
БЫСТРЫЙ ПОИСК:
 

 
В ЭТОМ НОМЕРЕ


 

В передаче "Треугольник" священник Валерий Степанов, поздравляя с рождественскими праздниками, решил блеснуть знанием отечественной литературы. "Помните, у Пушкина, - обратился он к телезрителям - Не оглянешься - и Святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и Новый год".

Пикантность поздравления состояла в том, что "эрудированный" священник перепутал в прямом эфире "малонабожного", мягко говоря, А. Пушкина с верующим Б. Пастернаком. Ведь это именно Борис Пастернак писал:

"Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и Святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год".

Александр же Сергеевич Пушкин, который, по выражению императора Александра I, "наводнил всю Россию возмутительными стихами", писал совсем другое:

"Мы добрых граждан
позабавим,
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим!"

И в этом качестве "солнце русской поэзии" вряд ли годится для внушения христианского смирения и благочестия. Так что тут со своим рождественским поздравлением со ссылкой на безбожника Пушкина православный священник явно обмишурился. Но в утешение ему скажем, что иные поздравляют с Рождеством куда круче. В конце концов, даже приняв Пастернака за Пушкина, поп Степанов остался попом. Ведь не попутал же он Иисуса Христа с Карлом Марксом. А вот когда дело доходит до еще более частого, чем поп Степанов, гостя "антинародного ТВ" Геннадия Андреевича Зюганова, то тут с определением, кто есть кто, очень большие проблемы. Вот читаем поистине анекдотический документ:

"С Рождеством, праздником Веры в торжество Добра и Справедливости!

Дорогие соотечественники! Вновь, как и тысячелетие назад, на Руси встречают один из любимейших народных праздников - Рождество Христово!

В этот день, не забывая, что "весь мир лежит во зле" (1 Ин. 5: 19), мы отрешаемся от повседневных нужд, забот, горестей и с надеждой смотрим в будущее. И верим в победу добра над злом, торжество вечного нравственного правила - "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними" (Мф. 7:12).

Особо остро жаждем справедливости и уважения к честному труду: "кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2 Фесс. 3:10). Желаем достойной жизни для ветеранов и воплощения устремлений для молодых. Надеемся, призывая "не унывайте, делая добро" (2 Фесс. 3:13), на утверждение праведной и доброй жизни в семье, обществе, государстве.

Мы, российские коммунисты, разделяя эти исконные народные чаяния, уверены, что жизнь в нашем Отечестве можно изменить к лучшему. Воплотить эти надежды и упования можно лишь опираясь на достижения и духовный опыт предшествующих поколений, не допуская ошибок прошлого и выправляя государственный курс сегодняшнего дня.

Объединим же наши усилия, чтобы правда, мир, любовь и достойная человека жизнь на Великой, Малой и Белой Руси были для всех и для каждого. Радости и счастья всем! С Рождеством Христовым!

Руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А. Зюганов".

Сие произведение выдержано в жанре рождественской проповеди. Но прилично ли Председателю Президиума ЦК Компартии Российской Федерации отбивать хлеб у православного попа Степанова? И прилично ли ему в своем обращении так искажать облик Иисуса Христа? Ведь сын божий на фоне Зюганова предстает истинным революционером и ниспровергателем. Где у "главного коммуниста страны", как его именуют российские СМИ, ссылки на того Иисуса, который проповедовал полный отказ от почитания властей и отказ от собственности? За это, собственно, и распяли Христа власти "Первого Рима". А вот Геннадия Андреевича с его "отрешаемся от повседневных нужд, забот и горестей" вряд ли распнут в Третьем Риме - Москве. А за "верим в торжество вечного нравственного правила..." еще и похвалят.

Почему-то постеснялся вождь КПРФ привести жесткие евангельские тексты, прямо разжигающие социальную рознь, если верить 282-й статье российского Уголовного кодекса. Постеснялся, хотя он и депутат, лицо неприкосновенное.

Вот, тов. Иисус Христос говорит: "Не мир принес я, но меч". А тов. Зюганов успокаивает: "Воплотить эти надежды и упования можно лишь опираясь на достижения и духовный опыт предшествующих поколений".

Или тов. Иисус Христос указывает: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царствие Небесное силой берется".

А тов. Зюганов в ответ хнычет: "Надеемся, призывая "не унывайте, делая добро", на утверждение праведной идоброй жизни в семье, обществе, государстве".

Все надежды свелись к безликому и никого ни к чему не обязывающему: "Объединим же наши усилия, чтобы правда, мир, любовь и достойная человека жизнь на Великой, Малой и Белой Руси были для всех и для каждого".

- И на такой случай сказал тов.Иисус Христос: "Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр. 3,16).

Если дело и дальше так пойдет, то скоро станем свидетелями новой идеологической кампании в КПРФ по борьбе с "экстремизмом" Иисуса Христа, как противоречащим курсу "конструктивной оппозиции".

По материалам Форума МСК

 
 

© РКРП-РПК, 2003. Создание и поддержка - А. Батов. Написать в редакцию. Перепечатка в любых СМИ допускается при условии ссылки на "Трудовую Россию".