РКРП-РПК >> "Трудовая Россия" >> N 312 >> Прочие материалы номера
 

Без рекламы - никак!

URL статьи: http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?2633



 
БЫСТРЫЙ ПОИСК:
 

 
В ЭТОМ НОМЕРЕ


 

Рекламные паузы, прерывающие телевизионные передачи, - обычная практика буржуазных СМИ. Поскольку главный девиз капиталистического общества "купи-продай!", то и без назойливого навязывания товара оно жить не может. Нога рекламщика оставила свой отпечаток по всёму миру. Но у нас ещё помнят, что такое нормальное советское телевидение, и потому требования запретить рекламу на ТВ выдвигаются постоянно.

Стремясь обрести популярность у населения, Сергей Миронов предложил внести поправку к закону, запрещающую прерывать показ фильмов на телевидении рекламой, заявив: "Прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения".

До сих пор достижения борцов против оглупляющей и большинству населения абсолютно чуждой телерекламы весьма скромны. Сейчас она запрещена лишь в религиозных передачах, передачах короче 15 минут и ограничена в детских программах и спортивных трансляциях. А на запрет её в кинофильмах вообще никто из власть имущих в буржуазной России не решится. Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям центра "Видео-интернешнл", напоминает, что федеральные каналы получают за счёт рекламы в фильмах 50% доходов, а дециметровые каналы - 60-70%. Напоминает и о последствиях: запрет на размещение рекламы внутри детских телепередач практически убил этот жанр на российском телевидении, а теперь, введи запрет на назойливое "я пользуюсь только "Ферри" в развлекательных передачах, зрители могут лишиться художественных фильмов и сериалов.

Вот вам его препохабие капитализм в чистом виде. Сидя у себя в доме, вы даже посмотреть ничего не сможете, если капиталист при этом не попытается вам всучить какую-нибудь свою дрянь.

 
 

© РКРП-РПК, 2003. Создание и поддержка - А. Батов. Написать в редакцию. Перепечатка в любых СМИ допускается при условии ссылки на "Трудовую Россию".