РКРП-РПК >> "Трудовая Россия" >> N 228 >> Прочие материалы номера
 

В. Стахов
Ленинизм - опора человечности

URL статьи: http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?1136



 
БЫСТРЫЙ ПОИСК:
 

 
В ЭТОМ НОМЕРЕ


 

Ленинизм включает в себя атеизм, который есть простое понимание, что в религии совместились и бессилие разума объяснить истоки жизни, и страх перед животной природой человека. От первого происходят легенды, которые внушают мистическое чувство существования чего-то высшего, непостижимого, во что приятно верить, не допуская работы разума, требующего доказательств. А раз стихия животной природы человека не позволяет надеяться ни на борьбу, ни на победу над ней, то можно предаться безответственности за безобразия в человеческом обществе. И вот: "Все в руце божией": "отойди от зла, сотвори благо". За пресечение зла отвечать должен бог и, поскольку зло, ухмыляясь, шествует по земле, то ясно, что воздаяние предусматривается на том свете - в загробности. Истинная жизнь только там, в загробном мире. Страдальцы на земле - там будут в раю, злодеи - в аду. Ни рыба, ни мясо? Ну, бог там разберет, кого куда.

Эта шалость, игра человеческого воображения стала использоваться определенным сообществом людей для собственного удобного существования. Они разработали целую систему пустословия вокруг этого пустого слова "бог" с приписыванием ему фантастических возможностей. И эти люди, спекулирующие на лжи, использующие доверчивость и невежество людей, стали называть себя "священнослужителями" и в союзе с господствующей властью навязали народу целые церемонии одуряющей обрядности. Народ не задумался, откуда тут святость появилась. Из фантастической выдумки? Из безответственности деятельности? Из обжорства? Из того питья, про которое сказано: "Его же и монаСИ приемлют"? Из расшитых золотом на крестьянские гроши ряс? Из того колпака-короны, которую напяливает патриарх? Он с этой короной должен называться не "святейшим", а шутейшим. Что тут от Христа, воевавшего против "книжников и фарисеев"? Все настолько пошло игровое, пустое и лживое (исключая хоровое пение, человеческое творчество), что детей надо на версту держать oт церкви, в школах разоблачать именно психологическую вредность религии.

Это наглядная система воспитания в людях равнодушия к общественным делам, ободрение человека-предателя. Равнодушие погруженного в мистику человека выключает из поля зрения его животную природу. А человек общинный, подлинно духовный человек, спокон веков ведет изнурительную борьбу с оскотевшим человеком - и в обществе, и в себе, индивидууме. Иллюзорно, декларативно религия будто бы тоже ведет эту борьбу за человечность, но какая же это борьба - средствами лжи о существовании божьего предопределения и загробного воздаяния? И крайне странно: то боженька все предопределил, то нашкодившего, как предопределено, человечишку в ад. Что же это за справедливость такая, когда "волос единый не упадет с твоей головы без воли ЕГО"? Волос сбережет, а потом задом на сковородку? Нехорошо!

Так что отведение, ради безответственного равнодушия, нашего взгляда на реального оскотевшего человека - не шутки. Он бич народной жизни, общинности, раковая опухоль на народном организме. От него народ освобождается только уважением к человеку труда.

Библия являет странное смешение жизненно мудрых наблюдений над индивидуумом и обществом - с ложными понятиями. Самым идиотичным и зловредным утверждением является объявление труда наказанием за грехи. Надо ли разъяснять, что это служит оправданию и поощрению распущенности господина и его презрения к человеку-труженику? Что после этого искать в религии подспорье в борьбе человечности против оскотевшего человека можно только либо по глупости, либо с нечистой целью. Борьба с ним требует беспощадной правды без малейшей примеси фальши, лицемерия и лжи.

Человек, распустивший в себе биологическую природу, в которой он полностью идентичен даже свинье, хуже ведь животного-то! К нему даже название "скот" применить - для животных обидно. Животные удовлетворение инстинкта продолжения рода не делают видом спорта. Люди, предаваясь похоти, как пьянству (заметьте, как не подходит здесь, несправедливо будет слово "оскотевшие"), позволяют это себе как образ жизни в угаре наслаждений, до потери как человеческого, так и здорового "СКОТСКОГО" облика. Затем, животные не знают стремления уродовать себя начинкой отравляющими веществами ради удовольствия - человек приводит себя этим путем в состояние, которое нельзя назвать скотским, поскольку это не будет адекватно и по мерзости не имеет аналогий в мире животных.

То есть биологический человек, сдобренный свободой от так называемых условностей, становится хуже животного. Сущность этих условностей и есть человечность, выраженная общественными чувствами человека, клетки народного организма, и обычаи народа - его живая духовная кровь. И пока хочется тебе, чтобы она была в тебе здоровой, в детях твоих здоровой - ты человек. Начинаешь терять это чувство желания добра вокруг и в себе - гляди, не скатиться бы. А будешь скатываться, то, хотя и скажут - "оскотел!", - а животного ты все-таки будешь хуже. На то ты и человек. А тот, кто предает человечность в себе, запросто предаст и народ свой.

Вот это ясное сознание дает только атеизм - требовательное к человеку жизнепонимание. Оно невозможно без уважения к человеку труда, которое есть основа правдивости и цельного, устойчивого общинного жизнеощущения. Атеизм - это не просто констатация, что бoг не существует и является вымыслом человеческого воображения. Атеизм - это утверждение человечности и требований человечности, одно из которых - правдивость.

Для того чтобы в народе было морально-политическое единство, сами люди должны быть с теми душевными качествами, которые годятся для объединения. Индивидуалист, лишенный чувства общинности, для личной безмятежности готовый верить в божье предопределение, не верит в стремление к общему благу. Даже самое сильное чувство - патриотизм - натыкается в душе его на косность неразвитой общественной мысли, и он не сможет иметь единства с человеком-общинником, которого самым полнокровным образом воспитывает ленинизм.

Поэтому религия катастрофическим образом раскалывает и ослабляет современный русский народ, которому нельзя без конца перетряхивать отжившее. России подлинное единение народа и духовную силу может дать только ленинизм.

Ленинизм - это разработанный аппарат диктатуры разума и совести, который борется за общенародное благо и воспитывает благородного человека, не какого-то "раба божьего". Только с ленинизмом (и это было при Советской власти) народ может сдерживать в себе распространение главного порока человечества - искусственных потребностей. Первые из них - алкоголь, табак, наркотики, мода. Рядом с ними идет сексуальная распущенность и тщеславие. Ради обслуживания искусственных потребностей засоряется земля, вырубаются леса и отравляются воды. Искусственными потребностями уродуется быт семьи, страдает здоровье и воспитание детей.

Рыночный капиталистический строй буквально культивирует искусственные потребности; подлинная культура уничтожается властью денег, которые сами по себе - искусственный фактор с символическим значением, который, как оружие, может одинаково служить и добру, и злу, но охотнее служит злу, тем самым отбрасывая значение нравственности.

Ленинизм и есть понимание, что наглое бесстыдство, воровство и бессмысленность непомерного обогащения оборачиваются нищетой обездоленных тружеников.

Ленинизм и есть понимание, что пример этого бесстыдства и несправедливости осознается народными массами как обесценивание совести и нравственности, то есть морально разлагает народ и раскалывает его, подрывая чувство национальной гордости, патриотизма. Ленинизм и есть отвращение к лживости и грязному бесстыдству, предательству Родины перед геополитическими врагами. Ленинизм остается единственной подлинной опорой человечности.

 
 

© РКРП-РПК, 2003. Создание и поддержка - А. Батов. Написать в редакцию. Перепечатка в любых СМИ допускается при условии ссылки на "Трудовую Россию".